Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: юз (список заголовков)
21:52 

lock Доступ к записи ограничен

дочь воздуха
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
12:53 

дочь воздуха
Гггг, зацепилась взглядом за какой-то сериал с Леушиным, а там у них кресла точно такие же, как мы с АВЖ выбрали для лабы.

@темы: ЮЗ

23:17 

дочь воздуха
ЧТО?!
КАК?!..
??!
...

Какое страшное было лето.

@темы: ЮЗ

21:05 

дочь воздуха
Нет, ну вот бывает же так, какашка какашкой, а смотришь и не смотреть не можешь. Но не на этот раз. Кабала святош МХТ. Ну какой из ТАБАКОВА - МОЛЬЕР?! Бррр...
Не могу не сказать, интонации родные, так что если просто слушать - выходит замечательно... И финал прекрасный... Если поменьше смотреть на Табакова. ) Молчи, Бутон, молчи!

Вы знаете, почему здесь этот тэг:

@темы: ЮЗ

23:25 

дочь воздуха
"Да, О.К. тут увлеклась другой идеей, ... ." [что-то там про Дракона]. Ну, Дракон, да, это хорошо...
.
..
...
Дракон?! Гм, любопытно!
...
ЧТОООООО?!!! КТООООО ЛАНЦЕЛОТ?!!!!!!!!!!!

PS
Ааааа!.... Ну - Бог в помощь! )

@темы: ЮЗ

22:35 

дочь воздуха
Аяяяяяяяяяй!
Господа и дамы, возрадуйтесь, глядя на это! Бычкова и Китаев.
... причем Воландом к ним полагается НЕ ВРБ
^_^ MUST-SEEEEEEE!

@темы: ЮЗ

22:07 

дочь воздуха
Сегодня исполняется 40 лет Олегу Леушину, актеру Московского Театра на Юго-Западе. Долгих лет и новых ролей!
Все. Без стеба и патетики. )

@темы: ЮЗ

23:19 

дочь воздуха
Что-то нечего сказать. Калигуле бы быть таким последовательным, каким сегодня был Гамлет в первом действии. И идти до конца.

@темы: ЮЗ

23:29 

дочь воздуха
А в голове вертится: Китаев-Китаев-Китаев, Матошин-Матошин. Миша-Миша-Миша, О.Л, О.Л., и снова: Китаев! Керея, Мастер Китаев.

Да простят меня те, кто захочет.

@темы: ЮЗ

23:30 

дочь воздуха
23:40 

дочь воздуха
Начну со сна. Накануне Комнаты Джованни мне приснился сон, что я иду в Театр на этот спектакль, но я не нахожу у себя билета. Администратор меня, тем не менее, пропускает, и я вспоминаю, какое у меня было место. Вспомнила, что будто бы первое или второе в первом ряду, и что будто бы я всегда на это место брала билет. Зал неожиданно большой, причем в 2 яруса, я сажусь на 1 ряд 2 яруса. Сцена тоже очень большая и очень светлая. Мне кажется, что она чересчур велика и сильно освещена для этого спектакля. Мне не нравится, что происходит на сцене, О.Л. и А.М. улыбаются и, кажется, стараются изо всех сил, но я сижу с кислой миной, мне даже стыдно за них и за спектакль.

А теперь немного о реальном спектакле. Джованни: открытая рана, отдает себя другим до конца, каждый может его ударить или полюбить, приютить и выгнать, но всегда режут по живому. Откровением стал его монолог про родную деревню и семью; потом уже, после спектакля, вспомнила Дракулу, оскверняющего распятие (в спектакле этого нет). Очень сильный персонаж, очень юго-западный, даже Мольеровский - как Бутон, или как Муаррон. Дэвид: как будто он все время пытается преодолеть прошлое и расквитаться со своими детскими обидами, кажется, что он как в тумане, его преследуют призраки отца, Хеллы, Джованни, Гийома, он безуспешно пытается убежать, порвать, покончить с ними. В целом - хорошо, что в спектакле больше пластики, света и решеток, чем слов. Почти до слез. И точно - до дрожи и онемения.

А еще там был Макс Шахет! :lalala:

@темы: ЮЗ

21:56 

дочь воздуха
Мне не дает покоя эта фраза, что я провожу параллель между М.К. и Ф.К. Нет, отнюдь! Логичнее и проще было бы предположить возникновение параллели между автором (пишущим от первого лица) и читателем. Да, эта идея мелькала, но даже на самом поверхностном уровне она не прижилась, настолько она кощунственна. Он при своей тревожности, помимо прочего, весьма неплохо смотрелся в обществе, к тому же нет сомнений в его гениальности.
Та же фраза про якобы существующую девушку в его дневниках. Я дорвалась до писем к Ф.Б. Возвращаясь к параллелям, такая вспышка чувства к кому-либо у меня, пожалуй, и возможна, но никогда - фиксация ее на бумаге, более того, в письмах к этому человеку. Мне действительно неловко было наблюдать за столь быстро развившимся романом, я прочитала два письма с промежутком в пару недель, дальше - хотела пролистать до начала 1913, когда возобновляются дневниковые записи, но застряла на письмах октября-ноября и обращениях "дорогая", "любимая", и пр. Сказать, что я испытала неловкость (увидев одни эти слова и не читая полностью текстов писем), значит точнее всего описать мои чувства. читать дальше

В субботу в Театре у кассы обратили мое внимание на проходящего мимо М.Б. Сегодня с удивлением обнаружила, что ему всего 28 лет. Выходит, когда я впервые видела его в роли Азазелло, ему было около 22? В последнее время он начал привлекать мое внимание как актер. Но, кажется, существенно он не изменился. Может, я заметила отращиваемые волосы или троекратное поминание со сцены В.К.? (Ведь это определенно он имелся в виду!) Ой, как жа-аль, что не увижу его 6-го... ((( Но... в Гамлете он будет! Мне вот очень интересно посмотреть на О.Л. в роли Гамлета, ведь это юный персонаж, можно сравнить с Калигулой, ммм, вот теперь жалею, что не видела раннего леушинского Гамлета. Времен юного Калигулы. ))) Да и всех остальных персонажей, первых, авиловских. Я, фактически, из больших ролей видела только позднего Мольера В.В. Ну да это тема для бесконечного разговора. )))

@темы: ЮЗ

00:33 

дочь воздуха
Боже, ну откуда, от-ку-да эти строчки про переселенье душ ("Вы верите ль в переселенье душ?...")? Бо-же... То ли Ромео и Джульетта, то ли что-то другое Шекспира, или я совсем схожу с ума?!!
Мизансцены собраны из других спектаклей (не считая возрождения Автора из Старых грехов, вот это был спектакль, я вам скажу! Леушину осталось только сесть на табуреточку и надеть котелок, или что у него там было): из того же Ромео (кстати, Джульетта-Мина мне нравится больше наивной девочки), из Калигулы, так и ждешь, что сейчас Карина скажет голосом типичной Цезонии "Гай!" вместо "Влад!", и тот же Матошин - пляска и ломки Калигулы, а ближе к концу кажется, что он вот-вот закричит "Я еще жив!", сговор патрициев во главе с Керейей, то есть, простите, друзей Мины по предводительством Ван Хельсинга, и движения по кругу... И, что меня добило, монолог - БРРР!!! - Воланда! То же расположение действующих лиц, двое в центре слились в объятиях, Леушин слева произносит мораль, остальные по кругу. Спектакль проходной, не из тех великих, которые, увидев раз, не можешь забыть, а не успев увидеть, жадно ловишь отголоски и отзывы счастливчиков, но его стоило посмотреть хотя бы ради шикарного Михал Сергеича ( :inlove::hlop: ), пантомим и той сцены, где один за другим начинают абсолютно искренне, не вычурно-театрально - совсем как мне снилось - смеяться Михаил Белякович, Леушин, Бакалов и остальные, и с потоком светлейшего смеха, давясь им и подталкивая друг друга, уходят за зеркало.


Гм, да, а текст, текст Ван Хельсинга про 1453 год, турок и реки крови, он же не из Стокера? Или нет? Нет, я видела уже этот спектакль, но аллюзии и прямые цитаты в нем есть! Откуда они, если мне так знакомы?

Да, а шуточки про отражение, рис и прочее не изменились с самого предпремьерного (2004 или 2005 год) прогона, что странно, по-моему, именно в таком спектакле уместны импровизации... Ну, не буду указывать режиссеру, что и как ему ставить. )))

Обсуждение спектакля с самого рождения. Все ниасилила, но похоже (и судя по моим же смутным воспоминаниям о раннем Дракуле), меняется Олег (ибо - Олег!), по-моему, сегодня не в ударе была Шестовская, ну а остальное - все то же, что и было.

А, нет, вот, пардон, изменение, раньше, кажется, было больше площадной радости по поводу психоанализа, а сейчас стало больше терминов, вроде психосоматики и еще что-то, не удержала в памяти, но услышала, как Бакалов задумывался, чуть ли не вспоминая слово. )))) Хотя, может быть, это я так невалидно все воспринимаю. ))

@темы: ЮЗ

23:16 

дочь воздуха
Куклы. Куклам уже четвертый сезон, а выбралась я только сейчас. Разбор полетов? ) А его не будет! В начале спектакля я успела отметить грацию Докина (я впала в ступор, когда осознала, что это ДОКИН - тот, кто так изящно крадется в темноте), цинично погоготать про себя, когда сцена, в которой Афанасьев говорит о своем детстве, напомнила мне монолог его Городничего про свиные рыла, и отметить "Ага!" его же фразу "asi es la vida". А дальше - слов уже нет... Остается только в безмолвном обожании упасть на колени, раскинуть руки и наслаждаться любимым Театром.


// Тихо, чтоб никто не слышал. А еще у меня есть билет на Комнату Джованни...

@темы: ЮЗ

02:42 

дочь воздуха
Ну что ж... я советую... интеллектульное кино!
Гордость и Предубеждение (и новый, и старый); Разорванная вуаль; Мастер и Маргарита (сериал).
Пройти тест


Надеюсь, имелся в виду сериал Кары? ) Мое личное-преличное имхо, в сравнении с театральной постановкой, которую я видела (ЮЗ), Кара проигрывает. В целом - проигрывает, хотя это предубеждение чистой воды. Отличный фильм, хорошие сцены Москвы - Патриаршие, Грибоедов просто великолепны. Балом восхищаюсь. Пилат - удивительно Михаил Ульянов здесь похож на Афанасьева. )) Поэтому для меня автоматически хорош. Да и без этого, впрочем, тоже. )) Мастер - сильная роль (в отличие от того же ЮЗ, или я его не понимаю? Бакалов выразителен, но на Мастера не похож, Ракову - однозначно "верю!"). А вот Маргарита ну пррросто никакущая, ее будто и не было, да и лучше б уж не было. Идеальная Маргарита для меня (и вся ее роль, в особенности, Александровский сад) - Анна Ковальчук, и внешне, и по характеру. Раз уж об актерах... Филиппенко люблю и уважаю, он и там, и там хорош. Гармаш убедил, хороший такой интеллигент (на ЮЗ и в новом сериале Иван - почти что рабочий парень), верит он в Бога, видно сразу же, а в советскую действительность не верит, тронул этот Иван. Воланд - нууу, да, и такой возможен, все может быть, раз уж я признала за своего Воланда Леушина. )) Немножко передергивало от чересчур демонического смеха, ну так того и хотели создатели. ) Свита - свита как свита, право имеет. Повторюсь про Грибоедов: все, все чудесно! Самому М.Б. не стыдно показать. Все, пишу тут обрывки мыслей, хотя понимаю, фильм пересмотрю внимательнее. Чтоб не обрывать дальше - список актеров из фильма Кары и то, что мне безусловно нравится в сериале новом.

@темы: ЮЗ

00:38 

дочь воздуха
23:02 

дочь воздуха
Калигула прошел, как я и ожидала, без сильных для меня потрясений, причины может быть две, то есть, причина или во мне, или в них. Хотя все необходимые ништяки атрибуты были - пламя (ух, как он красиво все-таки сжигает свою бумажку!!! пока вся не сгорит, не отпускает, а потом еще подкидывает вверх), лунная дорога, танец-ломка, "голоса крестьян" (но боже мой, в каком исполнении.... в тексте ошибка, ну это я уж придираюсь), голый зад (кстати, видно, видно, что у Олега новая роль - гея Дэвида, видно во взаимодействиях с партнерами и в потрясающем стриптизе перед тем, как уйти к жене Муция). Леушин прекрасно сыграл, после отзывов я ожидала чего-то другого. Он был силен, серьезен (!!!), басовит (роль Воланда у Олега тоже совсем недавно), кровав и мертвецки холоден. Спектакль неожиданно был построен на ровных интонациях, кажется, только Иванова кричала, но она везде кричит. )) Выбивался молодой актер, игравший Сципиона, просто он слишком молод, да и хорошо помню Сципиона-Неудачина. И прав был Авилов, зачем записывать спектакли, в театр нужно ходить: записав весь спектакль на диктофон, я случайно удалила запись второго действия. ) А, ну зато записалось явление Беляковича народу. Позабавило. Немножко подбесило его гопство, но режиссеру, сделавшему такой Театр, все прощаю. )



Еще снились сны, но я вам их не расскажу, ибо проинтерпретируете...

Да и никому это все не нужно!


А если вдруг нужно, то комментарии ко всем записям с тегом ЮЗ по-прежнему приветствуются!

@темы: ЮЗ

23:39 

дочь воздуха
И... да, мне кажется, что следующего после Леушина Хлестакова, Калигулу, Гамлета, и далее по списку, Белякович будет лепить из Андрея Санникова.

@темы: ЮЗ

00:33 

дочь воздуха
Прошлое нахлынуло волной... Прошлая радость, эйфория, полет. Почти рифмующиеся Паула и Рауль, Нора и Лусио, Медрано, которого и правда зовут Габриэлем. Леушин, О-лег Ни-ко-лаевич (Гришечкин поделился Воландом. поделился, мда..., Леушин-Воланд - это, безусловно, Леушин, но это Воланд, старый, маразматичный), голубые глаза, голубые, знаю это даже когда в круге красного света смотрит на меня (на меня ли, нет, но всегда хочется так думать, он любит выбирать жертву и смотреть в глаза, оба смотрим долго, когда софит гаснет, еще долго, и еще раз, и снова, и снова) из-под шляпы, так, что глаза наполовину в тени, и лишь характерные нижние веки ярко освещены. Сергей Неудачин, бархатно-зеленый, проживающий в избушке посреди великого моря и вместе со Сципионом не просящий пощады у судьбы, я ведь не видела многих его ролей. Виктор Авилов, он остался навсегда в театре, он прячется в глубокой тени сцены. Владимир Коппалов, о ком - трижды повторенная Михаилом Беляковичем фраза "надо было посылать Бегемота, он обаятельный" и опущенные глаза...
Что-то еще, даже "Изгнание" - воспоминание о Доме Ханжонкова, о "Возвращении", с кем я смотрела его. Даже старые стишки, даже само воспоминание, даже...

@темы: ЮЗ

19:38 

дочь воздуха
Жизнь - прекрасна.
Посмотрела Мольера - вспомнила Авилова, открыла Булгакова, нашла в книге засушенный цветок. Ярко-синее небо, прекрасно. Прилетели птицы, облепили провода...

@настроение: "Муза, муза моя, о лукавая Талия!.."

@темы: ЮЗ

Воображение как ВПФ

главная