• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:28 

дочь воздуха
Ммм... Мммм... Я вот думаю. Недавно был разговор о Джонни Деппе, я не смогла не упомянуть Эда Вуда. На что мне в ответ был брошен Эдвард Руки-ножницы. И где-то очень близко, но немного с другого конца, появилась фраза о том, что... собствено, вот: "... all it means in this day and age is that a whole generation of people only get to know the great works of literature <...> through the television". А совсем издалека, совершенно неожиданно, выскочило следующее (вольная цитата): дескать, американским детям чтение книг заменяют образовательные программы, и они пересматривают фильмы по 6 раз <поэтому цитирование фильмов невероятно распространено и может быть понято всеми слоями американского населения>. К чему я это? К цитированию, Бартону, весне и... бестолковости. Что может быть бестолковее, чем в половине пятого утра ложиться спать?

02:56 

дочь воздуха
Блин!!!
Ну-ка, с трех раз, кто это?
Да-да, совсем не то, что можно было подумать! ))

01:50 

дочь воздуха


23:09 

дочь воздуха
Недавно убивала время в центре. Куда ноги привели? Разумеется, на Арбат. Честно пыталась с него свернуть, но в итоге попала в переулок с романтичным древним названием Каменная слобода. Не могла я не пройти по такому. ) Прошла, повернула, повернула еще раз, туда, где стоит напротив испанского посольства церковь на Песках. Вдохновилась необычайно. С него ведь Московский дворик писан, не так ли?

Сегодня прошла вдоль китагородской стены - воистину, объект, вызывающий полевое поведение и обладающий положительной валентностью. ))) Потом пошла в Иллюзион, но фильм, который начинался в это время, мне смотреть не захотелось, зато я обнаружила там 12 марта в 15-00 "Человека с киноаппаратом" Дзиги Вертова! ) Пошла оттуда на Таганскую, ну а там как было не зайти в Театр на Таганке. )) Было сделано еще одно удивительное открытие: Любимов ставит Кафку! (А я как раз сегодня снова стала продираться сквозь его дневники.) Мало того, в марте - три предпремьерных показа (билетов уже нет) и в апреле - два и премьера! На апрель есть. Позову завтра Марину. Ибо - !

Да, вру, в конце дня ведь был еще один шок. С Вернадского до Южки ехала с женщиной-машинистом. Была удивлена. Оказалось - все просто. )

23:19 

дочь воздуха
Что-то нечего сказать. Калигуле бы быть таким последовательным, каким сегодня был Гамлет в первом действии. И идти до конца.

@темы: ЮЗ

11:49 

дочь воздуха
Меня аж дважды взяли на когнитивку! В соавторстве с Розой и с моими собственными тезисами! )))) Неплохое утешение после провала с CVS. )))

23:29 

дочь воздуха
А в голове вертится: Китаев-Китаев-Китаев, Матошин-Матошин. Миша-Миша-Миша, О.Л, О.Л., и снова: Китаев! Керея, Мастер Китаев.

Да простят меня те, кто захочет.

@темы: ЮЗ

00:34 

дочь воздуха
Еще один дурацкий запись. Меня слегка проигнорили. Ну хотя б сказали "привет". Увы. Какие еще остались средства? (

08:30 

дочь воздуха
Что самое обидное - что луне нет никакого дела, как она выглядит с Земли.

@настроение: "Если я буду спать, кто мне даст луну?"

22:39 

дочь воздуха
Пипец, сколько за последние дней пять, пока я за новостями не следила, в мире случилось негатива. В масштабе как отдельных людей, так и целых стран. А у меня, тьфу-тьфу, все ровненько.

23:57 

дочь воздуха
23:23 

lock Доступ к записи ограничен

дочь воздуха
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:50 

дочь воздуха


23:30 

дочь воздуха
23:13 

дочь воздуха

23:40 

дочь воздуха
Начну со сна. Накануне Комнаты Джованни мне приснился сон, что я иду в Театр на этот спектакль, но я не нахожу у себя билета. Администратор меня, тем не менее, пропускает, и я вспоминаю, какое у меня было место. Вспомнила, что будто бы первое или второе в первом ряду, и что будто бы я всегда на это место брала билет. Зал неожиданно большой, причем в 2 яруса, я сажусь на 1 ряд 2 яруса. Сцена тоже очень большая и очень светлая. Мне кажется, что она чересчур велика и сильно освещена для этого спектакля. Мне не нравится, что происходит на сцене, О.Л. и А.М. улыбаются и, кажется, стараются изо всех сил, но я сижу с кислой миной, мне даже стыдно за них и за спектакль.

А теперь немного о реальном спектакле. Джованни: открытая рана, отдает себя другим до конца, каждый может его ударить или полюбить, приютить и выгнать, но всегда режут по живому. Откровением стал его монолог про родную деревню и семью; потом уже, после спектакля, вспомнила Дракулу, оскверняющего распятие (в спектакле этого нет). Очень сильный персонаж, очень юго-западный, даже Мольеровский - как Бутон, или как Муаррон. Дэвид: как будто он все время пытается преодолеть прошлое и расквитаться со своими детскими обидами, кажется, что он как в тумане, его преследуют призраки отца, Хеллы, Джованни, Гийома, он безуспешно пытается убежать, порвать, покончить с ними. В целом - хорошо, что в спектакле больше пластики, света и решеток, чем слов. Почти до слез. И точно - до дрожи и онемения.

А еще там был Макс Шахет! :lalala:

@темы: ЮЗ

00:19 

дочь воздуха


22:14 

дочь воздуха
Ну... в общем, не хотелось такой красивый день портить записью про расписание, но...

>

21:56 

дочь воздуха
Мне не дает покоя эта фраза, что я провожу параллель между М.К. и Ф.К. Нет, отнюдь! Логичнее и проще было бы предположить возникновение параллели между автором (пишущим от первого лица) и читателем. Да, эта идея мелькала, но даже на самом поверхностном уровне она не прижилась, настолько она кощунственна. Он при своей тревожности, помимо прочего, весьма неплохо смотрелся в обществе, к тому же нет сомнений в его гениальности.
Та же фраза про якобы существующую девушку в его дневниках. Я дорвалась до писем к Ф.Б. Возвращаясь к параллелям, такая вспышка чувства к кому-либо у меня, пожалуй, и возможна, но никогда - фиксация ее на бумаге, более того, в письмах к этому человеку. Мне действительно неловко было наблюдать за столь быстро развившимся романом, я прочитала два письма с промежутком в пару недель, дальше - хотела пролистать до начала 1913, когда возобновляются дневниковые записи, но застряла на письмах октября-ноября и обращениях "дорогая", "любимая", и пр. Сказать, что я испытала неловкость (увидев одни эти слова и не читая полностью текстов писем), значит точнее всего описать мои чувства. читать дальше

В субботу в Театре у кассы обратили мое внимание на проходящего мимо М.Б. Сегодня с удивлением обнаружила, что ему всего 28 лет. Выходит, когда я впервые видела его в роли Азазелло, ему было около 22? В последнее время он начал привлекать мое внимание как актер. Но, кажется, существенно он не изменился. Может, я заметила отращиваемые волосы или троекратное поминание со сцены В.К.? (Ведь это определенно он имелся в виду!) Ой, как жа-аль, что не увижу его 6-го... ((( Но... в Гамлете он будет! Мне вот очень интересно посмотреть на О.Л. в роли Гамлета, ведь это юный персонаж, можно сравнить с Калигулой, ммм, вот теперь жалею, что не видела раннего леушинского Гамлета. Времен юного Калигулы. ))) Да и всех остальных персонажей, первых, авиловских. Я, фактически, из больших ролей видела только позднего Мольера В.В. Ну да это тема для бесконечного разговора. )))

@темы: ЮЗ

20:28 

дочь воздуха
Она чувствует себя одинокой и бесконечно влюбленной в него, он влюбчив и эмоционален. Когда они встречаются, оба стараются держать лицо, он просит у нее совета об очередной девушке, она смеется и пытается шутить. Когда они напиваются, они перестают сдерживаться, и все встает на свои места. Когда трезвеют - извиняются и продолжают шутить. Пожалуй, это все-таки личный дневник, и в нем можно такое написать. К. вел свои дневники и даже не представлял, что впоследствии его единственный друг, нарушив последнюю волю К., все опубликует. Дневники К. настолько личные, что приходишь в ужас от понимания, что каждый может заглянуть в них и в личную переписку К., и наследить там, и не понять, обсуждать их, ...чем и я сейчас занимаюсь.


// "... Какие чувства испытал бы Кафка, будь ему суждено дожить до дней запоздавшей славы? Скорее всего ужас - дневники, в которых он откровенен как нигде больше, делают такое предположение почти несомненным."





возможно...

Воображение как ВПФ

главная